Страницы истории

Рестораны

Правила для посещающего ресторан как для собственного развлечения, так и для деловой беседы одинаковы.

Случайности

Если обедающий случайно разбивает стакан или тарелку, он не предлагает за них заплатить, поскольку считается, что такого рода потери компенсируются страховкой. Однако за умышленно произведенные разрушения администрация вполне вправе выставить счет, к примеру за разбитые стаканы после тоста за невесту на холостяцкой вечеринке.

Если посетитель становится причиной падения пищи или посуды с напитками, он просто извиняется перед официантом за причиненные неудобства и оставляет большие чаевые, чем обычно.

Если же за инцидент, в результате которого была повреждена одежда посетителя, несет ответственность работник, ожидается, что представитель администрации принесет свои глубочайшие извинения. Все, что может сделать в данном случае посетитель, – это принять извинение со всей учтивостью, на какую он только способен.

Если же причиной загрязнения одежды становится сидящий за столом, он должен сделать такое же предложение. Пострадавший обычно отказывается от компенсации – из философского рассуждения, что без неприятностей жизнь прожить все равно невозможно.